Ответы на вопросы

Не пришла информационная выписка

Проверьте папку СПАМ.

Проверьте указанный адрес электронной почты - возможно Вы допустили ошибку.

Возможно Ваше еще не пришел ответ из Росреестра - обработка запроса может занимать от 5 минут до 24 часов - это зависит от технической загруженности сервисов Росреестра.

Если не один из вариантов не помог решить проблему - сообщите нам об этом в чате поддержки

или нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Не удается найти объект

Информация в базах данных Росреестра не всегда внесена корректным образом в силу человеческого фактора.

Если не удается найти объект, попробуйте воспользоваться нашими рекомендациями по поиску:

Населенный пункт - если не уверены в правильности написания - оставьте это поле пустым.

Улица - если название состоит из нескольких слов, укажите одно ключевое.

Например: "Проспект им. А.С. Пушкина", укажите как "Пушкина".

Дом - если номера дома содержит буквенные, числовые символы указывающие на корпус или литеру, попробуйте не указывать их.

Если найти объект по прежнему не удается Вы можете попробовать уточнить его по телефону горячей линии Росреестра 8 (800) 100-34-34 или написать нам об этом.

 

Недоступны нужные мне услуги

Такие услуги как, Выписка из ЕГРП и выписка о переходе прав могут быть недоступны, если в информационном ресурсе отсутствуют сведения о зарегистрированных правах (в том числе по причине того, что еще не произошло обновление базы данных).

 

Неактуальные сведения

Через наш сервис Вы подаете запрос к информационному ресурсу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и получаете сведения имеющиеся в базе на момент запроса. По нашим наблюдениям, при регистрации нового объекта или изменений в существующих, срок обновления данных составляет от 7и до 10и рабочих дней. Обновление баз данных зависит от оперативности региональных подразделений Росреестра.

Если Вы считаете полученную информацию не корректной - обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.
Согласно п.5.6 договора оферты исполнитель не несёт ответственности за сроки, качество и объем файлов, предоставленных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.